Организм человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел "МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ"
Тема урока "Организм человека"
Цель: дать представление об организме человека.
Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое органы и системы органов человека, устанавливать связь между их строением и работой.
Оборудование: демонстрационная таблица "Внутренние органы человека"; весы напольные; градусники; распечатки с изображением контура тела человека и его внутренних органов.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности
-- Назовите признаки живой природы. (Дыхание, питание, развитие, размножение, смерть. )
-- Докажите, что человек -- это часть живой природы. Сегодня мы начнем изучать новый раздел "Мы и наше здоровье". Этот раздел посвящен изучению человека, особенностей строения его тела, работы органов, охраны здоровья.
-- Вы хотите быть сильными, бодрыми и энергичными? Хотите, чтобы глаза были блестящими, ясными, кожа -- чистой, голос -- звонким, походка -- уверенной?
Так и будет, если вы научитесь жить в ладу со своим организмом.
-- Что такое организм человека? (Ответы учеников. )
Это вы узнаете сегодня на уроке.
III. Работа по теме урока
1. Беседа
Организм человека
В словаре Ожегова дано определение: "Организм -- живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи".
Организм человека -- это система органов, взаимосвязанных между собой и образующих единое целое.
-- Какие органы есть в человеческом организме? (Ответы учеников. )
Каждый орган имеет определенное строение и выполняет свою работу. Все органы здорового человека работают в организме согласованно, слаженно. Органы, выполняющие общую работу, образуют систем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: