Почему воду нужно беречь и охранять - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 189
  • Скачиваний: 2

Цели урока, направленные на достижение обучающимися

- личностных результатов:

1) чувство гордости за то, что каждый из учащихся является носителем знаний об окружающем мире;

2) формирование уважительного отношения к мнению других учащихся;

3) умение работать с  информацией;

4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

5) навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

6) установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат;

- метапредметных  результатов:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) способы решения проблем творческого и поискового характера;

3) умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений;

8) готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

9) овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями урока;

- предметных результатов:

1) формирование представлений  об окружающем мире ;

2) сформированность бережного  отношения к природе , правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

3) овладение учебными действиями при проведении опытов  и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: