Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
принимать и сохранять учебную задачу;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
формулировать собственное мнение и позицию;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
формировать бережное отношение к воде;
ознакомить с причинами загрязнения водоемов и с мерами охраны от загрязнения .