УМК: "Школа России"
Предмет: окружающий мир
Класс: 3
Тип урока: открытие новых знаний
Тема урока: Организм человека.
Цель: формирование представления об организме человека
Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять, что такое органы и системы органов человека, устанавливать связь между их строением и работой.
Оборудование:
Ход урока:
Этапы
урока
Форма организации
урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
1. I.
2. Организацион-
3. ный момент
Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы
Игра на внимание "Повторяй за мной"
II. Самоопреде-ление к деятельности
Фронтальная
Формулировка темы урока
Формулировка задач урока и определение видов деятельности
- Мы завершили изучение раздела "Эта удивительная природа".
Назовите признаки живой природы.
- Докажите, что человек - это часть живой природы.
- Сегодня мы начинаем изучать новый раздел "Мы и наше здоровье".
- Вы хотите быть сильными, бодрыми, энергичными? Хотите, чтобы глаза были блестящими, ясными; кожа - чистой; голос - звонким; походка - уверенной? Так и будет, если вы научитесь жить в ладу со своим организмом.
- Сформулируйте тему урока.
(слайд)
Организм человека
- На какие вопросы мы сможем ответить сегодня на уроке?
- Что мы можем сделать, чтобы ответить на поставленные перед собой вопросы?
Дыхание, питание, развитие, размножение, смерть
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>