ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Студентка Нижнетагильского педагогического колледжа 1, Панченко Диана Олеговна, специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах", группа 42.
Ключевые слова: внеурочная работа, здоровый образ жизни детей.
Цель: теоретически и практически обосновать возможности формирования здорового образа жизни у младших школьников через внеурочные занятия.
Для того чтобы решить эту проблему основной задачей педагога, работающего над формированием здоровье сберегающей среды во внеурочной деятельности, является подготовка ребёнка к самостоятельной жизни. Педагог должен помочь каждому учащемуся стать нравственно и физически здоровым, научить грамотно, ответственно и эффективно сохранять здоровье.
Вопрос формирования здорового поколения получает в настоящее время все большее значение. Ухудшения здоровье сберегающей среды детей школьного возраста в Российской федерации стало не только лишь медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. У учащихся не сформировано ценностное отношение к собственному здоровью, что объясняется недостаточным распространением педагогической и медицинской информации о здоровом образе существования. С каждым годом повышается число учащихся, страдающих различными хроническими заболеваниями и освобожденных от занятий физической культурой, повышается число выпускников, которые имеют определённые ограничения по состоянию здоровья.
Младший школьный возраст очень благодатный для создания знаний здорового образа существования. Для создания душевного комфорта нужны знания о законах формирования собственного организма, его взаимодействии с социальными факторами. Дети должны знать, что лишь здоровый человек может

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: