Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБПОУ СПО «Аргаяшский аграрный техникум»
преподаватель английского языка: Еременко Евгения Ивановна
Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
Методические рекомендации
Составитель:Еременко Евгения Ивановна,
преподаватель иностранного языка.
п. Мирный
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
Назначение самостоятельной работы
В процессе обучения иностранному языку значительное место занимают методы самостоятельной работы учащихся по восприятию, осмыслению и усвоению новых знаний. Самостоятельная работа создает условия для более глубокого овладения знаниями и развития мышления учащихся.
Внеаудиторные занятия привлекают студентов возможностью применить знания и умения, приобретенные на уроках, в новых ситуациях. Индивидуальные формы внеаудиторной работы удовлетворяют возрастающие потребности учащихся в самообразовании. В результате происходит приобретение систематизированных знаний и связанных с ними навыков и умений путём самостоятельных занятий вне учебного заведения, без помощи какого-либо обучающего лица.
Приведем общие требования к содержанию и организации самостоятельной работы студентов.
Задачи
развитие умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка;
расширение практики речевого общения;
развитие творческих способностей.
Виды самостоятельной работы
учебные задания на занятиях;
выполнение домашних заданий;
внеаудиторное (домашнее) чтение, примерный объем которого 30-35 тысяч печатных знаков.
Подготовка к самообразованию в условиях внеаудиторной работы идет в двух направлениях:
по линии расширения круга сведений общеобразовательного характера;
по линии развития умени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: