Бирюкова Екатерина Валерьевна, воспитатель ГПД
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 342 Невского района Санкт-Петербурга
Казалось бы, что нового может предложить сегодня старая добрая группа продленного дня. Обед, прогулка, домашние задания. На этом перечень услуг исчерпывается? Ничуть.
Педагогам в группе продленного дня надо уметь организовать и заинтересовать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть в школе за партой.
От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
В системе школьного продленного дня организация досуга обретает особую актуальность, так как является активным, деятельным наполнением свободного времени школьников. Развлекательные, творческие, игровые формы свободного общения помогают организовать богатый, разнообразный досуг детей. Если на уроках школьники занимаются тем, что необходимо по программе, то в свободное от учебы время можно опереться на то, что им интересно, чем они хотят заниматься, чем живут в данный момент. Таким образом, создаются условия для самореализации личности.
Цели ГПД
Созданы условия для полноценного развития личности младших школьников: развитие эмоций, творческих способностей, продуктивной творческой деятельности, речевых навыков , волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру (поликультурная компетентность), познавательных способностей (компетентность - умение учиться), способностей к самовыражению (социальная компетентность). Создаётся благоприятн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>