Организация проектной деятельности на уроках литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Организация проектная деятельности на уроках литературы
Знание только тогда становится знанием,
когда оно приобретено усилиями своей
мысли, а не памятью.
Л. Н. Толстой.
В основе разработки стандарта общего образования лежит представление об образовании как о ключевом институте социализации личности, обеспечивающем приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к базовым ценностям отечественной и мировой культуры, формирование гражданской идентичности и солидарности общества. Базовыми условиями успешности социализации ребёнка в условиях внедрения ФГОС являются создание благоприятных условий для протекания процесса социализации ребёнка: наличие эмоционально-комфортной атмосферы в классе, в школе; комфортное психологическое состояние детей; обеспечение тесного взаимодействия педагогов и родителей; организация психолого-педагогического мониторинга показателей здоровья, воспитанности; построение отношений партнёрского сотрудничеств, готовность работать в социально-ориентированном процессе.
Критерием качества образования сегодня выступает разносторонняя успешность ребенка, ставшего в процессе обучения опытным, самостоятельным, ответственным. Одним из направлений общеобразовательной школы является переход от традиционных к развивающим технологиям. Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках литературы является одним из приоритетов современного образования 2,с. 13. Развивающие приемы обучения, семинары, элективные курсы поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации 4,с. 24. Использование метода проектирования позволяет учащимся приобретать умения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: