Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС
Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности организации образовательного процессе в дошкольной образовательной организации в условиях реализации требований ФГОС ДО. Изучаются основные формы организации образовательного процесса в дошкольной организации.
Ключевые слова: образовательный процесс, дошкольное образование, ФГОС, дошкольная образовательная организация, развитие личности.
На сегодняшний день в системе дошкольного образования проводятся очень существенные преобразования. В соответствии с Федеральным законом РФ от 29. 12. 2012 года 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, дошкольное образование представляет собой первый уровень общего образования, его можно назвать ключевым для развития личности ребенка, а также для раскрытия в нем потенциальных способностей 3; 4.
Дошкольное детство является самым ответственным этапом в общем развитии для человека, поскольку в данный период происходит формирование основных качеств личности и социальных навыков. В ФГОС ДО особый акцента делается на развитие личности детей и учет индивидуальных потребностей и особенностей.
Определяющим выступает гуманистический и личностно-развивающий характер взаимодействия детей и взрослых, уважительное отношение к ребенку, формирование условий для развития и выявления его индивидуальных способностей и возможностей, направленность на сотрудничество. В связи с этим, если говорить о личностно-ориентированном подходе в рамках воспитательно-образовательного процесса в детском саду, мы, в первую очередь, подразумеваем отношение педагога к ребенку в качестве субъекта любого типа деятел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>