Тема Организация адаптации детей раннего возраста в ДОУ
Воспитатель:
Уфимцева
Ольга Владимировна
Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Глава I. Психолого-педагогические основы организации адаптации
детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1. 1 Понятие "адаптации" и особенности её протекания у детей раннего возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1. 2. Взаимодействие ДОУ и семьи как условие успешной адаптации . . . .
21
Вывод по I главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
24
Глава II. Экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
25
2. 1 Методические рекомендации для родителей и педагогов по организации процесса адаптации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>