Орган слуха и циркуляция атмосферы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель КГУСШ -18
СУРУЖИЙ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Дата:
8 класс
Тема урока
Общая циркуляция атмосферы и орган слуха.
Тип урока
Интегрированный (география, биология)
Общая цель
Продолжить формирование знаний о климатообразующих факторах Казахстана и органах чувств, определить их роль и влияние на здоровье населения, используя эффективные стратегии 7 модулей Программы.
Результаты обучения для учащихся
Усвоили понятия темы, оперируют ими, через восприятие учебного текста и презентацию учащиеся определяют роль атмосферной циркуляции в формировании климата Казахстана, роль органа слуха в восприятии окружающего мира, оценивают значение и сохранение здоровья. Профориентация.
Формы работы
индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная.

Основные идеи, отработанные на занятии
Развитие навыков критического мышления, оценивание
Используемые модули
ТиО, УиЛ, ОдО, ОО, ВО, КМ, ИКТ, НПвО
Источники, оснащение и оборудование:
материалы для выполнения заданий ( бумага, маркеры, ИКТ, таблица, учебник, презентация, оценочные листы, тест, пряничный человечек, правила работы в группе)





Ход урока:

время
содержание
учитель
учащиеся
примечание

3
мин

Орг. момент



Психологический настрой
Приветствие. Садитесь, закройте глаза, я, говорю предложения, а вы, их продолжите: 1. На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё (ВИДЯТ) 2. Уши внимательно слушают и все. . . (СЛЫШАТ) 3. Голова хорошо . . . (РАБОТАЕТ) 4. Мы работаем . . . ( АКТИВНО, ДРУЖНО. . . )
Молодцы! Взялись за руки и пожелали всем успеха в работе
Знакомит с листом оценивания, критериями.
Запись ДЗ


Концентрация внимания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: