Орфография. Повторение. Глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок. Русский язык. 5 класс.
Орфография. Глагол. Повторение.
Задачи:
1. Организация учебно-познавательной деятельности; создание благоприятных условий для работы учащихся на уроке; повторить правописание глаголов (не-с глаголами, -ться и - тся в глаголах, проверяемые гласные и согласные в корне, непроизносимые согласные в корне, раздельное написание предлогов); расширить кругозор школьников.
2. Развитие внимания, речи, памяти и мышления учащихся, умение
высказывать своё мнение и аргументировать ответ.
3. Повысить интерес к языку как предмету, воспитание дружеских от
отношений, толерантности, культуры умственного труда.
Цель: научить правописанию глаголов, развить интеллектуально-коммуникативные способности учеников через использование методики КСО, модульной технологии.
Результат учителя:
Наблюдая за процессом работы в группе, увидеть проблемы в обучении и наметить приёмы и методы преодоления "барьеров" в обучении для учащихся, испытывающих затруднения в усвоении материала.
Ресурсы: Презентация на ноутбуке, алгоритм работы, лист учёта.
Ход урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
Психологический настрой на урок: просмотр ролика "Улыбка". А вы сегодня уже улыбались? Вы настроены работать? Молодцы!
II. Определение темы и цели урока детьми. Запись числа и темы урока. Правописание глаголов. Что такое глагол? (дайте определение глагола).
III. Синтаксическая пятиминутка. Текст записан на доске.
Что происходит в м. . . згу, когда человек думает? Наверное, в голове у нас много малюсеньких человечков, и каждый что-то знает, говорит своё.
Иногда они спорят ссорят(?)ся потом мирят(?)ся старают(?)ся помоч(?) друг другу. Т. . . инственные сущ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: