Опыт по внедрению ФГОС по УМК «Школа 2100»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Корнилова Татьяна Евгеньевна
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ 1 г. Козьмодемьянска»
Мой опыт по внедрению ФГОС по УМК «Школа 2100»
Сегодня жизнь предъявляет к человеку новые требования, т к общество нуждается в людях ,мыслящих творчески , активных, любознательных. Людях, которые смогут принимать нестандартные решения, умеющих осуществлять жизненный выбор. Развитие производственной сферы привело к осознанию того, что совершенствование жизни связано не столько с внешней образованностью человека, сколько с развитием его способностей, системы ценностей и мотивационных установках. Сегодня это не только вопрос успешности человека в жизни, но и вопрос безопасности страны, условие ее развития и расцвета. Новые ФГОС отвечают требованиям времени, не растрачивают потенциал «старой школы», не только не смещают акцент на формирование у ученика личностных качеств созидателя и творца, его духовно-нравственное воспитание, но и предполагают инструменты, обеспечивающие этот переход:.
. изменении метода обучения (с объяснительного на деятельный)
. -изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и метапредметных и личностных результатов)
Все это говорит о том, что предстоит реальный переход школы к новой системе образования.
Для учителя особенно актуальными в настоящее время являются вопросы:
. Как обучать?
С помощью чего учить?
Как проверить достижения новых образовательных результатов?
Я работаю по УМК «Школа 2100» Программа, которая:
. являясь продолжателем традиций развивающего образования , готовит школьника нового типа внутренне свободного, самостоятельного, умеющего творчески относиться к действительности.
. доступна массовой школе, не требует от учителей переучиваться заново
. разработа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: