Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики: "Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение" (8 класс).
Учитель: Васильева Галина Константиновна, учитель математики первой категории
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:

сформировать основные понятия, связанные с квадратными уравнениями;
развить у учащихся умение графически оформлять текст; сформировать опыт критического мышления.
воспитать у учащихся чувства коллективизма при решении задач и дальнейшем анализе их решения.
Результаты обучения:
Предметные: развить умение работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; сформировать умение решать неполные квадратные уравнения.
Личностные: развить готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные УДД: смысловое чтение, умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотруднич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: