Определение качества обуви и диагностика дефектов обувных товаров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическое занятие 8
Тема: Определение качества обуви и диагностика дефектов обувных товаров.
Цели занятия: изучить методы определения качества обуви;
Обучающаяся: научить определять качество обувных товаров и методику осмотра обуви;
Развивающаяся:развивать профессиональный интерес к предмету, теме;
Воспитательная:бережное отношение к товару.
Перечень средств, используемых при выполнении работы: натуральные образцы обуви, схемы осмотра обуви, инструкционные карты и рабочие тетради.
Обучающий должен:
знать - знать ассортимент, характеристику, общие требования к качеству сырья и товару, условия хранения, упаковку, маркировку и реализацию товара;
уметь- определить органолептическим методом качества обуви , выявить дефекты.
Тип занятия: практическое занятие.

Ход занятия.
I. Организационный момент.
- проверка присутствующих;
- проверка готовности к занятию;
- сообщение темы и цели занятия.

Практическое занятие.
Порядок выполнения работы.
Задание 1. Научить распознавать дефекты обуви.
1. Используя материалы учебника и ГОСТов, установите отличительные признаки дефектов и влияние их на качество обуви. Результаты записать в тетрадь.

Задание 2. Ознакомить с видами и содержанием стандартов на обувь.
1. Ознакомьтесь с правилами маркировки, упаковки и хранения обуви по ГОСТ 7296-81.
2. Ознакомить с содержанием ГОСТ 2617-84. Отметьте требования к видам и размерам обуви, художественно-эстетические показатели обуви, обратите внимание на гарантии изготовителя.
Выпишите показатели качества , дефекты, которые не допускаются в готовой обуви и маркировку для всех видов обуви в рабочую тетрадь.

Задание 3. Освоить методику осмотра кожаной обуви (рис. 2).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: