Опорно - двигательная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: «ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. СОСТАВ, СТРОЕНИЕ И РОСТ КОСТЕЙ»
Цели урока:
1. Деятельностная: формирование универсальных учебных действий на примере рассмотрения опорно-двигательной системы человека.
2. Предметно-дидактическая: выяснить особенности строения опорно-двигательной системы, состава, строения и роста костей.
Планируемые результаты:
Предметные:
знают понятия остеон, остеоцит, пассивный и активный элементы опорно-двигательной системы, надкостница, компактное вещество, губчатое вещество, диафиз, эпифиз;
знают части ОДС, структурные компоненты и свойства кости, виды костей;
умеют определять понятия по теме урока; описывать особенности строения и химического состава костей.
Метапредметные:
участвуют в выявлении, постановке и решении учебной проблемы, выдвигают и доказывают гипотезу;
зарисовывают рисунки, схемы и делают к ним надписи;
находят необходимую информацию, работая с различными источниками;
работают в парах;
участвуют в обсуждении, высказывают свою точку зрения.
Личностные:
воспитывают чувство ответственности за свое здоровье, о необходимости следить за своей осанкой.
Тип урока:
по ведущей дидактической цели: изучение нового материала;
по способу организации: синтетический;
по ведущему методу обучения: проблемно-поисковый.
Методы обучения:
основной: проблемный;
дополнительные: беседа, объяснение, самостоятельная работа и др.
Средства обучения:
Биология ФГОС: 8 класс / В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Г. Г. Швецов. – М. : Просвещение, 2015.
Мультимедийная техника.
Презентация по теме «Опорно-двигательная система».
Ресурсы урока:
Основные: интерактивный мультимедийный комплекс, презентация к уроку
(Приложение 1,2,3)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: