Опорно-двигательная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Клеменова Елена Владимировна.
Должность: учитель химии, биологии, учитель-дефектолог.
Место работы: КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха". Республика Казахстан,
г. Петропавловск
Урок-игра.
Тема урока. Опорно-двигательная система.
Целевая аудитория (класс): учащиеся 9-го класса коррекционной школы (слабослышащие).
Предмет: биология.
Межпредметные связи: химия
Продолжительность: 1 урок - 45 минут.
Данный урок завершает цикл уроков по разделу 6: "Опорно-двигательный аппарат".
Базовый учебник: Очкур Е. А. , Аманжолова Л. Е. , Джумабаева Р. Е. Биология. Человек. Алматы: Мектеп, 2012
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: Урок-игра. (нетрадиционный урок)
Девиз урока: "Один ум хорошо, а два - лучше".
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся, полученных при изучении раздела "Опорно-двигательный аппарат".
Задачи.
Образовательные:
иметь представление о скелете и мышцах, как составных частях опорно-двигательного аппарата;
уметь устанавливать взаимосвязь строения и функций опорно-двигательной системы;
знать факторы, оказывающие влияние на опорно-двигательную систему;
знать пути предотвращения заболеваний опорно-двигательного аппарата (ОДА);
применять полученные знания на практике - уметь оказывать первую помощь при растяжении связок, вывихах суставов и переломах костей.
Воспитательные:
повышать интерес к предмету;
воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Коррекционно-развивающие:
развивать логическое мышление;
формировать умения работать в команде, оценивать себя и товарищей;
совершенствова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: