Тип урока – Урок применения знаний и умений
Вид урока – комбинированный урок
Цель урока: сформировать у учащихся систему знаний о биосфере, её компонентах и границах их определяющих.
Задачи урока:
- Продолжить развитие умений работать с текстом и иллюстрациями учебника, с доской, таблицами.
- Продолжить развитие мыслительных операций, таких как анализ, выделение главного, обобщение, устанавливать причинно- следственные связи, сравнение при изучении постулатов учения о биосфере и круговоротах веществ в природе. Развитие коммуникативных умений при работе в малых группах.
- Продолжить развитие элементов экологической культуры через понимание значения знаний о биосфере как глобальной экосистемы.
- Технологии обучения – технология развития критического мышления, ИК-технологии, здоровьесберегающие технологии.
Методы и приемы обучения: «Инсерт», «Кейс», «Таблица», «Круги на воде».