Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 4 (ТМОЛ)
Эссе
"Описание собственной концепции обучения предмету Математика"
Работу подготовил: учитель математики Лучинский Михаил Михайлович
г. Таганрог, 2015 год.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,
мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви, ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу
и к ученикам, он - совершенный учитель".
(Л. Н. Толстой)
Согласно национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить цели и достигать их, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Я считаю, что обучение математике в школе должно иметь своей главной целью не передачу некоторой суммы знаний, а развитие способностей к получению математических знаний с учетом индивидуальных возможностей каждого учащегося.
Ценность математического образования определяется огромным потенциалом, которым оно обладает в деле интеллектуального развития, воспитания и просвещения обучаемых.
В связи с этим, я определил следующие цели математического образования: интеллектуальное развитие и саморазвитие учащихся, развитие логического и образного мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для комфортной и уверенной жизни в современном обществе; овладение конкретными математическими ЗУНами, не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>