Омонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Русский язык 3-а класс
Тема: Омонимы.
УМК "Школа России" автор: Канакина В. П.
Тема
Омонимы.
Цель урока

Знакомство со словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин "омонимы"; наблюдать за использованием омонимов, развивать орфографическую зоркость. Развивать речь, наблюдательность, мышление учащихся.
Развивать познавательный интерес при работе со словарями.
Воспитывать культуру речи, художественное восприятие окружающего мира.
Оборудование: карточки с текстом для учащихся.
Задачи урока
Познавательные: формировать умение различать омонимы и многозначные слова, использовать омонимы в устной и письменной речи, находить омонимы в художественном тексте, анализировать и синтезировать новые знания.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, проявлять доброжелательное отношение к партнерам.
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль достижения результатов.
Личностные: уметь проводить самооценку успешности, развивать познавательный интерес.
Предметные: различать омонимы.
Планируемый результат
Знать, какие слова называются омонимами, уметь пользоваться словарем омонимов, находить омонимы в тексте
Основные понятия
Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы, омонимы.
Межпредметные связи
Окружающий мир, литературное чтение
Ресурсы:

Учебник Русский язык, часть 1 В. П. Канакина,
В. Г. Горецкий. Толковый словарь Ожогова, карточки с упражнением.

Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, групповая

Деятельнос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: