Склонение имен существительных - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 93
  • Скачиваний: 18

Цель урока: формирование первоначального представления о склонении имён существительных, знакомство учащихся с названием падежей, способом определения их у имён существительных в предложении, составление карточки – помощницы.

Задачи урока:

обучающие: знакомить учащихся с понятием «падеж», с названиями падежей, вопросами; предлогами;  вспомогательными словами.

развивающие: формировать критическое мышление учащихся, умение ставить вопросы, анализировать, сравнивать, обобщать полученные знания и делать выводы, развивать деятельностные умения (умение действовать по алгоритму);активизировать мыслительную деятельность.

воспитательные: создать условия для воспитания культуры общения в парах со сверстниками, воспитывать любовь к русскому языку, волевые качества у учащихся, умение выступать перед классом, правильно выражать свои мысли в устной и письменной речи, воспитывать у детей сознательное отношение к учебному труду.

Методы обучения:

Словесные (беседа, фронтальный опрос); Наглядные (демонстрационный материал, карточки для индивидуальной работы); Практические (упражнения); Поисковые (частично-поисковые); Аналитический; Самостоятельной работы учеников.

Форма работы:групповая,  индивидуальная, фронтальная

Технологии:

Технология проблемного диалога;

ТРИЗ технология;

Формируемые УУД:

- познавательные УУД (получить первоначальные знания о склонении имен существительных (изменении по падежам)

- личностные УУД  (устанавливать значимость познавательной деятельности, оценивать усвоение содержания материала)

- коммуникативные УУД (сотрудничать в поиске и сборе информации, оценивать действия партнёра, формулировать монологическое  высказывание)

- регулятивные УУД (ставить учебные задачи, проверять результат выполненного задания)

- предметные УУД (определять падеж имени существительного, правильно ставить вопрос к имени существительному, писать слова с известными орфограммами)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: