Оксиды углерода (II) и (IV)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта (основное общее образование)
ОУ: МБОУ «Открытая (сменная) школа 1» города Смоленска
Учитель: Григорьева Анна Александровна
Предмет: химия
Дата: 08. 09. 2014
Класс: 9 В класс
Тема: Оксиды углерода (II) и (IV).
Цель и задачи занятия: создание условий для формирования универсальных учебных действий (УУД) в процессе познавательной деятельности по изучению состава, строения, физических и химических свойств, получения и применения оксидов углерода (II) и (IV).
ЗАДАЧИ:
Обучающая:
формировать представление о строении, получении, применении, физических и химических свойствах кислородных соединениях углерода на примере оксида углерода (II), (IV), физиологическом действии оксида углерода (II) на организм человека.
Развивающая:
развитие умений действовать самостоятельно: обучение знаниям, составлению уравнений химических реакций, характеризующих свойства кислородных соединений углерода;
Воспитывающая:
воспитание трудолюбия, усидчивости, развития памяти, внимания, логического мышления, толерантности, рефлексии; способствовование формированию понимания того, что существуют ситуации, когда необходим самоконтроль для достижения позитивного результата.
Тип урока: комбинированный.
Форма: индивидуальная, работа в группах.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Кислородные соединения углерода».
Раздаточный материал: учебник Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман химия 9 класс, М. «Просвещение» 2011. , технологическая карта урока, лист доверия-оценивания, приложения к УЭ.
ХОД УРОКА

п/пДеятельность учителяДеятельность учащихся
1Организационный этап: (подготовка учащихся к уроку, обеспечение благоприятной обстановки, определение целей урока, создание мотивации учебной д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: