Окружность, ее центр и радиус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Содержание
Примечание
УУД
Самоопределение к учебной деятельности.
Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку. У вас на парте должна быть обычная тетрадь, пенал, линейка, простой карандаш и ручка. Я рада вас видеть, рада вашим улыбкам.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку "пять"!
Бейджики с ФИ

Актуализация знаний.
А) Работа с картой.














Б) Математический диктант.
Посмотрите на экран. Что это? (карта) (Слайд 2 ) Правильно, это карта. Карта Московской области. Что обозначает понятие область? (Слайд 3) Обратимся к словарю Ожегова. (Область - часть страны) (Слайд 4) Это формулировка географическая. (Вернуться на слайд 3)
- А что же такое область в математике? (это часть плоскости, ограниченная линией) (Слайд 5)
- Покажите границу Московской области. (Возврат к Слайду 2 ) Что такое граница? (Слайд 6) Как объясняет значение этого слова словарь Ожегова? (Граница - линия, отделяющая одну область от другой) (Слайд 7) Вспомните определение границы в математике. (Граница - замкнутая кривая линия) (Слайд 8)

А сейчас вы напишете математический диктант, который состоит из 5 примеров и одного слова, которое вам нужно отгадать.

Откройте свои тетради, запишите число, классная работа, проверьте правила посадки, помните, что в тетради надо писать аккуратно.

Ребята, ничего переписывать не нужно, записываем только ответ! После того, как вы напишете диктант, вы проверяете его по образцу, который находится на доске, и на полях проставляете количество оши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: