Окружность
УМК "Школа 2100". Учебник Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких. II класс
Э. В. Щербакова, учитель начальных классов,
Можгинская средняя общеобразовательная школа аграрного профиля,
г. Можги, Удмуртская республика
Планируемые результаты: а) планируют собственную деятельность, осуществляют контроль и оценку своих действий (регулятивные); б) применяют метод информационного поиска, выделяют необходимую информацию, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности, анализируют объекты с целью выделения признаков для формулировки проблемы (познавательные); в) относятся к одноклассникам уважительно и доброжелательно (личностные); г) понимают и определяют понятия "окружность" "круг", адекватно используют их в речи, находят предметы, имеющие форму окружности, пользуются циркулем для вычерчивания окружностей (предметные).
Оборудование: карточки с изображением геометрических фигур по количеству учеников в классе (на одной стороне карточки нарисована геометрическая фигура, на другой написано ее название); корзинка с предметами, имеющими форму круга и окружности (или их изображения); синие и красные тарелки; конверт, внутри которого находится железная консервная крышка; циркули.
Организация учебной деятельности: ученики работают в командах (по 4 человека в каждой), поэтому важно, как расположены парты. Второклассники должны видеть друг друга, не мешая при этом другим группам. Если в какой-либо группе 3 человека, то иногда учитель становится ее четвертым участником; если в группе осталось 2 человека, то они работают в паре.
Ход урока.
I. Создание позитивного эмоционального настроя на командную работу.
- Сегодня на уроке математики мы будем работать в командах.
Учи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>