Огород на подоконнике. Во саду ли, в огороде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработали: Семенова К. А. , Демина Е. П.
Проект огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде"
Проблема: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Паспорт проекта
Название проекта Во саду ли, в огороде"
Цель: расширение знаний детей о том, как сажают лук и семена, ухаживают за ними; активизировать у детей инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса.
Задачи:
Знакомство детей с процессом посадки лука и семян. Воспитание у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
Закрепить представления о луке и семенах травы их характерными особенностями.
Формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Вызвать у детей интерес к растениям через стихи, загадки, проектно-исследовательскую деятельность.
Учить детей ежедневно наблюдать и ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Научить детей видеть результат своего труда.
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Состав участников: дети младшего дошкольного возраста, воспитатели группы.
Вид проекта: групповой.
Срок реализации проекта: краткосрочный (1 месяц-апрель).
Возраст детей: 2-3 года.
Охватываемые образовательные области: Познавательно - речевое, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое, чтение художественной литературы.
Форма проведения: беседы, наблюдения. продуктивные виды деятельности.
Ожидаемый результат:
Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают.
Дети получат представления о тру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: