Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе
Авторы учебника В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
УМК «Школа России»
Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Цель: уточнить представления учащихся ободушевленных инеодушевленных именах существительных; развивать умение различать их;
познакомить сустаревшими внашем языке словами исферой ихупотребления.
Задачи:
-формировать понятие одушевлённости и неодушевлённости, как грамматического признака;
-развивать умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные по вопросам;
- прививать любовь и интерес к родному языку.
Технические средства обучения
Презентация PowerPoint.
Компьютер
Мультимедийный проектор;
Карточки для самостоятельной работы
учебник

2016 год
Ход урока:
Этап урокаДеятельность
учителяДеятельность
учащихся
Организационный и
мотивационный-Здравствуйте, ребята.
-Тихо садимся, проверяем свою посадку.
Эпиграфом к уроку предлагаю слова Сабира Абдуллы: Учите русский годы к ряду,
С душой, с усердием, с умом
Вас ждёт великая награда,
И та награда - в нём самом.
-Как понимаете смысл четверостишия?
-О какой награде говорит автор?
-Почему каждому из нас необходимо знать русский язык?
-Я уверена, что каждый сегодня получит новые знания, а это и будет нашей главной наградой.
-С чего начнём работу?
-С какой целью её проводим?
Догадайтесь, какие буквы будем писать:
-буква,которая в 1слоге обозначает согласный, звонкий, непарный, твёрдый звук в словах Россия, Родина
- буква, которая во 2слоге обозначает согласный, звонкий, непарный, твёрдый звук в слове дорогая
-Посмотрите на слайд, догадались мы? ---Запишите.
-Что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: