Урок окружающего мира в 1 классе
по системе развивающего обучения Л. В. Занкова
по теме:
"Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"
Сценарий составила
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Глушко Лариса Алексеевна
Невинномысск, 2016г.
1. Дидактическое обоснование:
«Окружающий мир 1 класс» (2 часть) Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков, УМК «Система развивающего обучения Л. В. Занкова».
2. Тема урока: «Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки».
3. Дидактическая цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока
4. Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
5. Задачи урока:
Предметный результат:
- сформировать представление о том, как происходило одомашнивание животных
Метапредметный результат:
Личностные универсальные учебные действия:
- создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия :
- понимать знаки, символы, приведённые в учебнике, анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.
6. Методы обучения: проблемный, поисковый, словесный.
7. Приемы ТРКМЧП: корзина идей, кластер, концептуальная таблица, схема "Фишбоун".
8. Формы организа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>