Однородные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Учитель: Кулушева А. Ж.
Предмет: русский язык
Класс: 4 класс
Дата проведения: апреля 2013г
Тема урока: знаки препинания при однородных членах предложения
Цель (обучения): Формировать навыка постановки знаков препинания при однородных членах предложения
Цель (личностного развития): развитие умение правильно обобщать данные и сделать выводы .
Ожидаемые результаты: А. Ученики знают постановку знаков препинания при однородных членах предложениях; умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для написания предложений с однородными членами.
В организовать исследовательскую беседу, С Умеют разрабатывать критерии оценивания ,С отлеживать, контролировать и изменять, то, как они учатся


















Время
Этапы
Урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные формы
Оценивание
Используемые модули

Организационный момент.
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Организация работа в группе.
Создание благоприят-ного психологи-ческого климата.
Повторение пройденной темы
Ребята, посмотрите какой сегодня день?
- И к нам в класс заглянуло солнышко, и даже не одно, а целых три.
Вывешиваю 3 картинки солнышек.
- Выберите солнце, которое вам больше всего понравилось.
- Почему?
- Да, сегодня солнечная, теплая погода, в такой день хочется улыбнуться. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем хорошего настроения нашим гостям. Пусть оно сохранится на всем уроке.
- Составьте простое предложение о том, какой сегодня день.
(Сегодня теплый день. Сегодня солнечный день. Сегодня весенний день и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: