Урок "Одноклассники, сверстники, друзья" ( 11)
Класс: 6 "Б"
Учитель: Пылёнкова С. С.
Цель: Сформировать первоначальное представление о друге как о верном товарище, содействовать становлению толерантного отношения к вкусам, наклонностям, интересам и особенностям людей.
Задачи:
Развивающая: Развивать представление об истинном товариществе и верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются товарищеские и дружеские отношения.
Воспитательная: Воспитать чувство уважения к сверстникам, одноклассникам; уважения к чужому мнению.
Образовательная: Актуализация таких понятий как "друг", "одноклассник", "сверстник".
План урока
1. Оргмомент.
2. Изучение нового материала.
3. Физкультминутка.
4. Изучение нового материала.
5. Подведение итогов занятия.
6. Домашнее задание.
Ход занятия
1. Оргмомент:
- приветствие;
- отметка о присутствии на занятии.
2. (слайд 1) Вступительное слово учителя. Озвучивается и записывается тема урока. Учащимся задается вопрос (рубрика "ВСПОМНИ"): "Какие пословицы и поговорки о дружбе и друзьях вы знаете?" (ответы детей с места). "Как вы можете объяснить эти пословицы и поговорки?" (ответы детей с места).
Слово учителя: "Давайте обратимся к истории, к мудрости древних философов. Ведь дружба имеет очень древние корни, настолько, что ещё до н. э. люди задумывались над чувством дружбы, над тем, кто же такой друг и что такое дружба вообще".
Учащимся предлагается проанализировать высказывания и цитаты древних философов и мыслителей (приложение 1).
Слово учителя: "Сегодня на уроке мы с вами разберемся, кого мы называе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>