Технологическая карта
организованной учебной деятельности для старшей группы
Образовательная область: "Познание"
Раздел: Формирование элементарных математических представлений
Тема:"Один,много. Сравнение групп предметов"
Цели: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и
раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения
обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче. . . самый короткий (и
наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и
умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).
Учить называть соседние числа.
Словарная работа: длиннее,короче.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Ребята сегодня утром когда я пришла на работу увидела , что на столе у меня лежит письмо, но я решила его не открывать и ждать вас всех , чтобы вместе прочесть.
Слушайте :
"- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути".
Ребята вы любите математику? Уверены в своих силах и знаниях? Тогда отправляемся в математическую страну!
Ребята, вы любите путешествовать? Тогда угадайте, на чем мы отправимся в путешествие сегодня.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд)
Воспитатель: Как вы догадались, что это поезд? Ну что же, давайте, приготовим свои поезда -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>