Оценка качества и диагностирование дефектов продовольственных товаров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Нижегородский Губернский колледж»
Методическая разработка открытого занятия по теме: «Оценка качества и диагностирование дефектов продовольственных товаров» (на примере хлеба ржаного и пшеничного)
Специальность 38. 02. 05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Преподаватель специальных дисциплин Романова Н. В.
г. Н. Новгород
2018
Рассмотрен на заседании МК
Пр. от
Председатель МК Чехова Е. Ю.
Пояснительная записка
Методическая разработка занятия производственного обучения по теме «Оценка качества и диагностирование дефектов продовольственных товаров» направлена на повышение интенсивного учебного процесса и повышение эффективности познавательной деятельности студентов за счет активизации умственной деятельности студентов.
Использование опережающих заданий, самостоятельной деятельности студентов на занятии, организации обсуждения полученной информации позволяет студентам:
- лучше усваивать учебный материал и повышать качество обучения в результате творческой и мыслительной деятельности студентов;
- развивать ситуативное мышление студентов;
- побуждать интерес к изучаемому предмету, активизировать самостоятельность.
Выбор методики проведения в форме самостоятельной работы с элементами деловой игры обусловлен психолого-педагогическими особенностями группы.
Для проведения занятия была выбрана группа студентов, обучающаяся на 3 курсе по специальности 38. 02. 05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», и проходящая практику для получения первичных навыков.
Профессиональные компетенции:
ПК 2. 1. Идентифицировать това

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: