Планируемые результаты:
Предметные:
определение понятия «локальная сеть»; классификацию сетей; топологию построения локальных сетей; основные компоненты локальной сети (сервер, сетевая плата, кабели, разъемы, концентраторы); определять тип локальных сетей; присваивать Ip-адреса и объединять компьютеры сети в одну группу; обмениваться информацией внутри сети;
Метапредметные:
регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать коллективно по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии;
коммуникативные – уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; аргументировать свое мнение и позицию;
познавательные – уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); структурировать знания; использовать знаково-символические средства.
Личностные:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной); сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нѐм взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; сформированность навыков сотрудничества в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
Средства обучения: презентация, ЭОР, ноутбуки, экран, проектор, лист ответов
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.