Компьютерные сети - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 119
  • Скачиваний: 3

Планируемые результаты:

 Предметные:

определение понятия  «локальная сеть»; классификацию сетей; топологию построения локальных сетей; основные компоненты локальной сети (сервер, сетевая плата, кабели, разъемы, концентраторы); определять тип  локальных сетей; присваивать Ip-адреса и объединять компьютеры сети в одну группу; обмениваться информацией внутри сети;

Метапредметные:

регулятивные уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать  коллективно  по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии;

коммуникативные – уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; аргументировать свое мнение и позицию;

познавательные – уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); структурировать знания; использовать знаково-символические средства.

Личностные:

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;  готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной); сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нѐм взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; сформированность навыков сотрудничества в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;  готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

Средства обучения: презентация, ЭОР, ноутбуки, экран, проектор, лист ответов

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: