Обыкновенные дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Предмет, класс
Математика 5 класс
УМК
"Математика. 5класс" А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир
ФИО учителя, школа
Красина Е. М. МБОУ СОШ Чехов-3 с углубленным изучением отдельных предметов
Тема урока
Понятие обыкновенной дроби
Тип урока
Открытие новых знаний
ЭОР к уроку
Презентация
Формулировки обобщённых целей
Формулировки учебных задач, с помощью которых достигается обобщённая цель
Средства

Цель считается достигнутой, если Вы на уровнях:


Первом
втором
третьем

Ц 1: приобретение и преобразование УИ, формирование ПУД
проанализируете текст учебника, выберете задачи, приводящие к необходимости введения понятия "обыкновенная дробь", составите схему определения,
строите логические цепи рассуждения; выдвигаете гипотезы, их обоснование, сверяясь с учебником
даёте определение обыкновенных дробей, умеете записывать, читать дроби, применяете понятия, для решения текстовых и геометрических задач
а) макеты: "Доли и дроби" "Круг";
б) карточка-информатор: определения понятий
в) презентация
Ц 5: формирование общих ПУД и РУД
сформулируете цели своей учебной деятельности
осуществляете взаимопроверку с использованием образцов, алгоритмов
выберете темы для дополнительного изучения



1. Деятельность учителя


2. Деятельность учащихся
(осуществляется через действия)


1. Цели
(согласно таблице)

2. УУД (название, вид)
ЭТАП I. Мотивация к учебной деятельности (организационный момент).
Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: