Технологическая карта урока Рябко Алёны
Москвитиной Вероники
ПН3А
Предмет: русский язык (обучение письму).
УМК: "Начальная школа 21 века" Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, 2015 год
Тема урока: письмо заглавной буквы Л
Место урока в теме: второй урок.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Образовательные:
1. Создание условий для формирования понятий "Письмо заглавной и строчной буквы Л".
2. Совершенствование техники письма.
3. Отрабатка навыков письма слов с изученными буквами, обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитательные:
1. Воспитание интереса и любови к русскому языку.
2. Воспитание желания учиться, и делать открытия.
3. Воспитание умения слушать других.
Развивающие:
1. Развить внимание, фонематический слух, память, речь, научиться сравнивать, анализировать, научиться делать выводы.
2. Развить интерес к уроку путем привлечения учеников к заданному материалу, создание тяжелых и проблемных ситуаций, чтобы вместе подойти и решить заданную проблему.
3. Развить словарный запас.
Планируемые результаты:
Предметные: воспроизводят заглавную букву Л и её соединения с другой, осуществляют сравнение печатной и письменной букв Л, пишут буквы в соответствии с образцом, выполняют слого-звуковой анализ слов, соотносят написанные слова со схемой-моделью, правильно записывают имена собственные, пишут слоги, слова с новыми буквами;
Метапредметные: принимают задачу урока, выполняют решение учебной задачи под четким руководством учителя, анализируют и разбирают написанную букву, благодаря анализу выбирают наилучший вариант, обозначают его условным знаком (подчеркнуть), ориентироваться на лучший вариант письма в процессе письма, выполняют задания
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>