Обучение игре на детских музыкальных инструментах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

музыкальное окошко
Дидактическая задача. Учить детей узнавать музыкальные инструменты и определять высоту звучания голоса
Материал. Демонстрационный: домик из настольного театра (картонный или деревянный), установленный на столе. Фигурки животных. Раздаточный: четыре фишки, четыре карточки, разделенные пополам. На карточках слева - изображение животного, справа - пустое поле, куда ребенок кладет фишку. Комплект готовится для каждого ребенка.
Ход игры Музыкальный руководитель.
На окне сидела кошка
И мяукала немножко.
А потом прыг на дорожку,
И не стало в доме кошки.
Ну а кто остался дома
И стучит сейчас в окошко?
Вызванный ребенок проходит за домик, выбирает одну из лежащих там игрушек и с помощью звукоподражания "озвучивает своего персонажа. Дети отгадывают, кто это, и в окошке показывается персонаж. Все кладут фишку на соответствующую карточку.
Дальше окошко закрывается и игра продолжается.
Примечание. Дети также могут озвучивать своего персонажа при помощи музыкальных инструментов: мишка - бубен, заяц - металлофон, петушок - дудочка, мышка - колокольчик и т. п.
домик - крошечка
Дидактическая задача. Закреплять знания о постепенном движение мелодии вверх и вниз. Проигрывание её на металлофоне учить детей узнавать музыкальные инструменты и определять высоту звучания голоса
Материал. Игровое поле с изображением домика с крыльцом из семи ступенек (см. эскиз). Фигурки зверей: заяц, лягушка, лиса, мышка, петушок, кошка, собачка, птичка. Рисунок домика увеличивается до необходимого размера, фигурки вырезаются по контуру и раскрашиваются.
Ход игры. Музыкальный руководитель.
Стоит в поле теремок, теремок.
Как красив он и высок, да высок.
По ступенькам мы идем, все идем. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: