Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТУРОКА
по физической культуре по разделу программы "Лёгкая атлетика" для учащихся 2 класса
Тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов
Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая
Цель урока:
Совершенствование техники прыжка в длину с места и техники набивного мяча из-за головы
Основные задачи урока:
1. Содействовать формированию навыка при выполнении прыжка в длину с места и метании набивного мяча двумя руками из-за головы.
2. Содействовать развитию силы, быстроты, координационных способностей в ходе выполнения упражнений, прыжков, метаний, эстафет.
3. Содействовать воспитанию волевых качеств (смелости, решительности, настойчивости).
4. Содействовать формированию знаний о способах и особенностях упражнений в прыжках, метании набивного мяча.
Планируемые личностные результаты:
1. Самоопределение.
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
2. Смыслообразование.
Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
3. Нравственно-этическая ориентация.
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Планируемые метапредметные результаты:
1. Регулятивные УУД.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.
2. Познавательные УУД
Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)
Выполнять простейшие гимнастические комбинац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: