Технологическая карта урока музыки в 5 классе по программе КритскойЕ. Д, Шмагиной Г. П "Образы весны в искусстве музыкантов, художников, поэтов" с применением системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса
Этапы урока
Содержание этапов
Формирование УУД
Задача
Увертюра
(введение в тему)
1. Музыкальное и поэтическое приветствие.
2. Эмоциональный настрой на встречу с искусством.
Личностные УУД:
формирование нравственно-эстетических ценностей.
Настроить детей на преобразующее взаимодействие с музыкой, поэзией, живописью.
Экспозиция
(постановка проблемы)
1. Я загадала понятие (время года), которое дети должны узнать.
2. Предлагаю разобраться, что же объединяет три совершенно разных искусства.
Познавательные УУД:
формирование логических умений детей в опоре на их субъективный опыт.
Вывести детей на проблему урока, используя межпредметные связи
Разработка
1. Стадия осмысления.
1. Предлагаю ребятам одним словом выразить чувства, настроения, эмоции, которые вызывает у вас это время года.
2. Чтения детьми стихотворений о весне.
3. Какие чувства испытывали авторы произведений о весне, создавая их? (мнение детей)
Коммуникативные УУД:
обучение правилам коллективной
деятельности; развитие монологической, диалоговой речи.
Познавательные УУД:
формирование логических умений детей в опоре на их субъективный опыт.
Личностные УУД:
формирование ценностного отношения к родной природе
2. Отработка умений и навыков
4. Проводим сравнительный анализ картин И. Левитана "Март" и "Берёзовая роща"
5. Прослушиваем и анализируем характер песни Моцарта "Приди весна", размышляем о ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>