Обозначение мягкости согласных на письме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обозначение мягкости согласных на письме. (урок русского языка)
1 класс
Цель:
закрепить навык обозначения мягкости согласных звуков на письме.
учить детей слышать и различать твёрдые и мягкие согласные звуки;
закрепить навык употребления гласных букв для обозначения твёрдости и мягкости предшествующих согласных;
закрепить навык употребления мягкого знака для обозначения мягкости согласных;
расширять и активизировать словарный запас;
формировать потребность детей в обращении к словарю;
развивать мелкую и общую моторику;
развивать внимание, память, мышление.
Прививать интерес к русскому языку.
Планируемые результаты:
Предметные: осознают роль гласных в обозначении твердости-мягкости согласных; демонстрируют умение пользоваться средствами устного общения; владеют нормами речевого этикета в ситуациях бытового и делового общения
Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, знание основных моральных норм поведения, участвуют в оценке работ, ответов одноклассников.
Метапредметные УУД:
Познавательные: осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, строят ответ в устной форме в соответствии с заданным вопросом;
Коммуникативные: принимают участие в работе парами и группами, допускают существование различных точек зрения, договариваются, приходят к общему решению;
Регулятивные: адекватно воспринимают оценки учителя, товарищей, при необходимости вносят коррективы в действия.

Структура урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Цель: 1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки; ( "хочу")
И

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: