Цель: сформировать у учеников четкий образ строчной буквы ж, научить писать эту букву по двигательным элементам в заданной последовательности; закреплять знания детей о звуке, развивать орфографическую зоркость; вырабатывать правильность посадки при письме.
· Предметные результаты: обучающийся определяет на слух и характеризует звук (ж), находит его в слого-звуковых схемах, пишет строчную букву ж, знает правило правописания сочетания жи, пишет слоги, слова с буквой ж.
· Метапредметные результаты: обучающийся контролирует выполнение учебной задачи, использует базовые предметные понятия (о непарности по мягкости/ твердости согласных), работает со знаково – символическими средствами представления информации (слого-звуковая схема), анализирует звуковой состав слова, сопоставляет его с буквенной записью.
· Личностные результаты: обучающиеся сотрудничают с учителем и сверстниками.