Цели урока :
- образовательные: формирование чёткого зрительно-двигательного образа строчной буквы «Ю»
- воспитательные: воспитать интерес к предмету, аккуратность; формировать умения контролировать свои действия.
- развивающие: развить речь учащихся; развить мышление (операция сравнение)
Ожидаемые результаты:
Предметные:
- научиться писать прописную строчную и заглавную букву «Ю», соединения и слова с прописной буквой ю
- находить букву ю в словах,
- отличать печатную и прописную букву ю
- составлять звуковую модель слова, находить модель, соответствующую слову.
Метапредметные:
- понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение, оценивать результат своего труда
Личностные;
- формирование умения личностного самоопределения к различным видам учебной деятельности
Материалы к уроку:
Учителя: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. – М.: Баласс; Школьный дом, 2010 (стр.150); Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях.- М.: Баласс, 2011 (Ч.5 стр.33)
Ученика:, Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях.- М.: Баласс, 2011 (Ч.5 стр.33), карточки со слогами и словами, карточки с печатной и строчной буквами «Ю», тетрадь в узкую линейку.