Обобщение и систематизация знаний об Имени существительном как части речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
УчительЛогинова Юлия Владимировна
ОУМОУ «Общеобразовательный лицей 3»
ПредметРусский язык
Класс6 (группа)
УМКУМК М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой, Н. В. Ладыженской и др. научного редактора Н. М. Шанского, издательство: «Просвещение», М, 2016 г
ТемаИмя существительное
Тип урокаУрок обобщения изученного
ЦельОбобщение и систематизация знаний об Имени существительном как части речи.
ЗадачиОбразовательные:
уметь определять общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль; роль в речи);
совершенствовать навыки морфологического разбора;
повторить орфограммы, связанные с правописанием существительных.
Развивающие:
способствовать развитию навыков самоконтроля, самооценки учебной деятельности обучающихся;
способствовать развитию внимания, наблюдательности, умению анализировать информацию и делать выводы; развитию речевых умений, необходимых для участия в диалоге.
Воспитательные:
содействовать формированию осознанного интереса к изучению русского языка;
формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения.
Планируемый результатПредметные уменияУУД
Знать условия выбора правильного написания имен существительных, синтаксическую роль в предложении, выразительную роль имен существительных в речи.
Уметь распознавать существительные на основе общего значения, морфологических признаков, синтаксической роли, типичных суффиксов и окончаний.
Уметь воспринимать текст на слух, выделять существительные в нем. Личностные: осознавать ценность русского языка и богатство его структурных возможностей для выражения разных оттенков мысли;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: