Обобщающие слова при однородных членах предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: русский язык.
Класс: 8
УМК: учебник «Русский язык» под редакцией Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженской.
Тема урока« Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при них».
Цели для учителя: Изучение понятия обобщающие слова ,отработка навыков постановки необходимых знаков препинания.
Образовательные: научить распознавать обобщающие слова, расставлять нужные знаки препинания, самостоятельно составлять предложения с обобщающими словами.
Развивающие: развивать познавательные умения: сравнивать, обобщать, анализировать, систематизировать.
Воспитательные: уделить внимание эстетическому воспитанию; показать учащимся возможности использования предложений с обобщающими словами, их лаконичность и исчерпывающую ясность.
Цели для ученика
1. Научиться распознавать обобщающие слова в предложениях.
2. Расставлять знаки препинания при обобщающих словах.
3. Самостоятельно составлять предложения с обобщающими словами, чертить схемы изучаемых предложений.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Форма урока: урок - исследование.
Планируемые результаты :
Личностные:
- формирование интереса к изучении темы и желания применять приобретенные знания и умения.
- формирование умений определять понятие, устанавливать аналогии, классифицировать.
Предметные:
- углубление понятия о различных способах построения предложений .
- отработка умения расстановки знаков препинания,составления предложений и схем.
Метапредметные:
-способность сознательно организовывать свою деятельность,работать с учебной информацией,сравнивать и обобщать.
-готовность с сотрудничеству с соучениками.
Ход урока
Этап урокаСодержание учебного материал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: