Обобщающее слово к группе однородных предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 2 классе.
Тема урока: "Обобщающее слово к группе однородных предметов".
Цель урока:
Учить правильно подбирать обобщающее слово для группы однородных предметов.
Закреплять умение различать предмет и слово, соотносить вопрос кто?
Упражнять в умении подбирать, находить и писать слова группы однородных предметов.
Коррекция и развитие связной, письменной речи, мелкой моторики кистей рук, памяти, внимания.
Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Ну-ка, проверь себя, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Спинку ровненько держи,
На уроке не шуми,
2. Разминка для пальчиков:
-А сейчас выполним зарядку для пальчиков.
- Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмём, жмём.
3. Минутка чистописания.
-Посмотрите в тетрадь и скажите, какую букву вы будете прописывать? (О,о) Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.
"О!" -- сказала буква "О", -
"Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк -
Одуванчик иль рОмашку. . .
На тарелку с маннОй кашкОй!"
- Какие буквы записаны в тетради? (Большая и маленькая).
- Для чего нам нужны заглавные буквы?
- Спишите. Обратите внимание, как правильно пишутся буквы.
-Так, ребята, всем молчать,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: