Урок проведён учителем к аттестации. Работаем по программе "Перспективная начальная школа".
На уроке создавались условия для развития умения разбирать слова по составу, , формировали навык самостоятельного разбора слова по составу и графически обозначать части слова; уточняли правописание слов-названий действий с основой на –чь, стоящих в начальной форме, применяли правила орфографии в письменной речи.
Цели урока:
Личностные:
1.создать условия для формирования положительной мотивации к учебной деятельности 2.создать условия для формирования активной, самостоятельной, инициативной позиции учащегося.
3.воспитывать аккуратность, толерантность;
Метапредметные:
1.развивать умение формулировать цели своей деятельности;
2.развивать умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
3.развивать коммуникативные навыки: умение слушать и слышать;
4.развивать внимание, мышление.
5.развивать познавательный интерес уч-ся.
Предметные:
1. развивать общеучебные умения и навыки
2. создать условия для развития умения разбирать слова по составу, формирование навыка
самостоятельного разбора слова по составу и графически обозначать части слова;
3. уточнить правописание слов-названий действий с основой на –чь, стоящих в начальной форме.
4. применять правила орфографии в письменной речи.
5. Находить слова с приставками и предлогами.