Обновление содержания дополнительного образования и повышение качества услуг в объединении технического моделирования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

К. Н. Апросимов
МОУ дополнительного образования детей
"Центр дополнительного образования детей"
МР "Хангаласский улус"
г. Покровск
Обновление содержания дополнительного образования и повышение качества услуг в объединении технического моделирования

Современная школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, должна построить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся на принципе полноты образования. Практика показывает, что указанные требования к образованности человека не могут быть удовлетворены только базовым образованием: формализованное базовое образование все больше нуждается в дополнительном неформальном, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения. Организация дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с учреждением дополнительного образования детей. Школа и учреждение дополнительного образования детей создают единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. При этом в практической реализации дополнительных образовательных программ значительно возрастает роль педагога дополнительного образования.
На фоне кризисных явлений в обществе произошел рост всевозможных форм асоциального поведения среди подростков и молодежи. Ощущается острая необходимость снизить напряженность, нетерпимость, агрессивность среди детей и подростков. В этом плане дополнительное образование детей представляет собой реальную социальную силу, способную последовательно противостоять безнадзорности детей, сокращает пространство деви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: