Современная школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, должна построить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся на принципе полноты образования. Практика показывает, что указанные требования к образованности человека не могут быть удовлетворены только базовым образованием: формализованное базовое образование все больше нуждается в дополнительном неформальном, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения. Организация дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с учреждением дополнительного образования детей. Школа и учреждение дополнительного образования детей создают единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. При этом в практической реализации дополнительных образовательных программ значительно возрастает роль педагога дополнительного образования.
- Рубрика: Другие материалы
- Формат: zip
- Просмотров: 134
- Скачиваний: 1