НЕЙРОДИДАКТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока в 10 IT классе
МБОУ СОШ 50
г. Белгород
Учитель английского языка: Дунаева М. Б.
Тема урока: Нейродидактика в обучении иностранным языкам.
Задачи урока:

а) Основные (коммуникативные):
формировать свое собственно виденье проблематики;
развивать умение дискутировать на заданную тему;
развивать умение в диалогической речи на уровне микродиалога обсуждать актуальные проблемы в науке, в частности проблему нейродидактики в обучении иностранным языкам;
продемонстрировать учащимся возможность рассмотреть с нейробиологической точки зрения.
б) Развивающие:
развивать память и внимание учащихся;
развивать умение вести беседу по заданной теме;
г) Воспитательно-образовательные:
способствовать формированию интереса к изучению актуальных проблем науки;
расширять кругозор учащихся;
развивать умение шире смотреть казалось бы изученные аспекты науки;
Оборудование урока:
1) презентация, специально подготовленная к уроку;
2) интерактивная доска, проектор;
Структура урока:
I. Начало урока (10 мин)
Организационный момент (2 мин)
Беседа с учащимися и постепенное фокусировка на теме урока, применение метода мозгового штурма (4 мин)

II. Основной этап урока (30 мин)
Подготовительная работа с учащимися;
Объяснение рассмотрение понятия нейронауки;
Рассмотрение с учащимися возрастных особенностей обучения, влияние действия разных гормонов на стили обучения;
Дискуссия с учащимися на тему Любое обучение меняет мозг;
III. Заключительный этап (5 мин).
Подведение итога урока (2 мин).
Ход урока:
I. Начало урока (10 мин. )
Организационный момент (2 мин)
Задачи:
проверить наличие необходимого оборудования к уроку;
провес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: