Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Согласно гипотезе Сепира — Уорфа (гипотезе лингвистической относительности), которую сегодня активно обсуждают в науке, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь.
Задачи урока:
а) Основные (коммуникативные):
- формировать свое собственно виденье проблематики;
- развивать умение дискутировать на заданную тему;
- развивать умение в диалогической речи на уровне микродиалога обсуждать актуальные проблемы в науке, в частности проблему нейродидактики в обучении иностранным языкам;
- продемонстрировать учащимся возможность рассмотреть с нейробиологической точки зрения.