Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Украинец Олёна Владимировна,
заместитель заведующего
Рыльская Алёна Александровна,
воспитатель
МАДОУ "Мальвина"
ЯНАО, г. Ноябрьск

Практикум для педагогов
Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста

Цель:
повысить педагогическую компетентность в вопросах художественно-эстетического воспитания детей раннего возраста.
Задачи:
расширить представления педагогов о содержании, методах, условиях обучения детей раннего возраста изобразительной деятельности;
стимулировать исследовательское и творческое мышление педагогов;
обогатить личностный опыт, помогающий увидеть особенности проявления творческой и познавательной активности ребенка.
Подготовительный этап:
оформление презентации детских рисунков в различных нетрадиционных техниках рисования;
подготовка материалов для практического применения нетрадиционных техник рисования в ходе проведения мастер-класса для педагогов.
Материалы для практической деятельности:
листы бумаги разных цветов, баночки, кисти, гуашь, салфетки бумажные, стаканы с водой, крупы, подносы, канцелярский клей, медали, памятки для педагогов.
Теоретическая часть:
Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира и создавать ее своими руками.
Наиболее эффективное средство для воспитания эстетических чувств ребенка - изобразительная деятельность. В ряде исследований и методических разработок Т. Н. Дороновой, Т. Г. Казаковой, Т. С. Комаровой, А. И. Сакулиной, Е. А. Флериной показаны различные аспекты развивающего потенциала рисования, лепки, аппликации на разных этапах раннего и дошко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: