Непроверяемые безударные гласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 12"

Конспект урока русского с языка использованием здоровьесберегающих технологий
По теме: Непроверяемые безударные гласные.
В 4 классе
Составитель:
Петрова Л. Н.
учитель начальных классов
l квалификационной категории
Хабаровский край г. Вяземский 2018 г.
Дата проведения урока: 8 декабря 2018 года.
Тема: Непроверяемые безударные гласные.
Цели:1) Коррекционно-развивающие: коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания, развитие аналитико-синтетической деятельности, путём специальных упражнений; развитие мышления, памяти, внимания, речи.
2) Коррекционно-образовательные: закрепление умений распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно находить проверочные слова, учить пользоваться словарём.
3) Коррекционно-воспитательные: воспитание базовых эмоций личности; воспитание доброжелательного отношения друг к другу, навыков самостоятельности и самоконтроля, положительной мотивации к обучению русскому языку.
Ход урока:
I. Организационный момент
Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
подарками судьбы.
Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся.
И силой наполняемся,
дарующей успех!
-Я дарю свою улыбку всем вам, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, ощутите тепло и свет, радость и счастье.
II Актуализация знаний.
1)Орфографическая минутка:
Р. ка, в. лна, р. бята, в. да. (Слова на доске)
-Вставьте пропущенные буквы. Какие буквы пропущены?
-Какое слово лишнее? (ребята).
Вывод:Есть слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: