КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 
ПРОГРАММЫ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 12"
 Конспект урока русского с языка использованием здоровьесберегающих технологий 
По теме: Непроверяемые безударные гласные. 
 В 4 классе
 Составитель:
 Петрова Л. Н. 
 учитель начальных классов
l квалификационной категории
Хабаровский край г. Вяземский 2018 г. 
Дата проведения урока: 8 декабря 2018 года. 
Тема: Непроверяемые безударные гласные. 
Цели:1) Коррекционно-развивающие: коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания, развитие аналитико-синтетической деятельности, путём специальных упражнений; развитие мышления, памяти, внимания, речи. 
2) Коррекционно-образовательные: закрепление умений распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, правильно находить проверочные слова, учить пользоваться словарём. 
3) Коррекционно-воспитательные: воспитание базовых эмоций личности; воспитание доброжелательного отношения друг к другу, навыков самостоятельности и самоконтроля, положительной мотивации к обучению русскому языку. 
Ход урока:
I. Организационный момент
Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся. 
И чаще награждаемся
подарками судьбы. 
Когда мы улыбаемся,
Мы самоисцеляемся. 
И силой наполняемся,
дарующей успех!
-Я дарю свою улыбку всем вам, поделитесь и вы своими улыбками друг с другом, ощутите тепло и свет, радость и счастье. 
II Актуализация знаний. 
1)Орфографическая минутка:
Р. ка, в. лна, р. бята, в. да. (Слова на доске)
-Вставьте пропущенные буквы. Какие буквы пропущены?
-Какое слово лишнее? (ребята). 
Вывод:Есть слова
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
